Поиск

четверг, 4 июля 2013 г.

2 события за последний месяц

Месяц отсутствовал на связи, по двум банальным причинам:
  • наконец-то уволился с этой гребанной работы - с работой все было ясно давно, так как продолжал работать без выходных, стажер молод, зелен и глуп, а самое главное усиливался прессинг со стороны учредителей, моих любимых старых маразматиков, которые ходят со звездой во лбу и мыслью в голове "Йа Д'Артаньян, а все ганджубасы". Я нисколько не жалею, что я работал в этом заведении более двух лет, но последние события просто отбили всякое желание работать здесь. 
  • Какой-то пердун на "двойке" въехал мне в задницу - я уже устал бегать по кругу: гаи-суд-страховая-сто. Пропечатал в задницу дай боже, потянет самый минимум на 3.5$. Пичалька. Но нас ебут, а мы крепчаем.



Комментариев нет :

Отправить комментарий