Поиск

суббота, 19 сентября 2015 г.

Потерянное поколение

Люди постарше прекрасно понимают, что каждое следующее поколение глупее и аморальнее предыдущего. Последнее поколение по этим показателям вырвалось с огромным отрывом вперед. Антропологи и социологи бьют тревогу, так как молодому племени страшно передавать планету в руки. Либо испортит либо проебет потеряет.


Журнал Time опубликовал статью о поколении "ЯЯЯ". Публикация была несколько лет назад и по сути ничего нового не открыла, просто собрала всю имеющуюся информацию в кучу. В полной мере нашу высокоразвитую, развитую, развивающуюся, в жопе, отсталую страну коснулось сравнительно недавно. К поколению миленниума можно отнести молодых людей родившихся в самом начале 1990х и позже. 

Поколение людей "ЯЯЯ" немного подросло и начало устраиваться на работу в общепит. Ниже перечень отличительных черт наших героев.


01В руках постоянно должно быть какое угодно электронное устройство, обязательно с выходом в интернет, чтобы сидеть в вкантактике, инсте и свитере. Обязательно необходимо листать бесполезную ленту в уверенности, что они делают очень важную вещь, которая может, чуть ли не спасти землю от инопланетян. С гаджетами неразлучны. Срут, едят, спят. Если бы это не мешало работе, я был бы не против.

02Полное отсутствие своего мнения, воли, желания и стремления. Когда такой индивид приходит на стажировку, то он искренне и наивно полагает, что ему все рады, что ему уже обязаны. Естественно, ведь он такой: "умный, красивый, клевый и продвинутый, а мы старперы его просто не можем понять" 

03Не способны лично принимать решения в своей жизни, постоянно ищут чьих-то советов и подсказок. На форумах, пабликах. Если взглянуть на http://vk.com/typical_off, то количество таких тупых вопросов растет в арифметической прогрессии, еще не много и будет геометрическая

04Абсолютно и полностью кладут как на работу, так и на то сколько они зарабатывают. Им не важно сколько заработали чая за день 5$ или 200$. Потому что есть родители, которые накормят и напоят.

05Инфантильны, не способны идти на риск. Из-за того, что не любят ссорится с родителями и всегда находятся под их опекой. Могут жить с родителями в плоть до кризиса среднего возраста. Нет никакого авантюризма присущего молодым людям прошлых поколений. Уехать в другой город? Обеспечивать себя самому? Добиться в жизни успеха? Данунахуй - мама котлет нажарит, вещи постирает, спать уложит.

06Понты. Любят бестолковые и бессмысленные понты перед окружающими. Айфон и бичпакеты. Шубка и маршрутка.
Все люди любят понты, кто-то больше, кто-то меньше, но наши герои в этом плане переплюнули всех.

07Ебучие бестолковые селфи. Я на унитазе; я в зале в форме; я с пьяным гостем; я с парнем/девушкой; я с айфоном; я с друзьями/подругами; я в зеркале; я в маршрутке; я, я, я, я, я, я, я...


На данный момент будущее в сфере обслуживания очень туманно, как и будущее всего человечества пожалуй. Встречаются и нормальные ребята, не испорченные, но их количество с каждым годом неуклонно падает, пока в арифметической прогрессии, главное чтобы не в геометрической.


Комментариев нет :

Отправить комментарий