Поиск

вторник, 8 сентября 2015 г.

Решил зайти

Прочитал свой предыдущий пост, по щеке потекла скупая мужская слеза. Как все-таки было замечательно в 2013 году, не смотря на зародыш большинства проблем (майдан, потеря Крыма, гражданская война в моей стране). Все эти события, до недавнего времени, я проживал в зоне АТО, поэтому не понаслышке знаю как это - жить при обстрелах и работать в общепите в этих условиях. Хреново, даже хуёво.

Все у кого были деньги - выехали. Кто в Россию, кто в глубь Украины. Остались нищеброды вроде меня, которым и валить-то некуда и средств лишних на это не было. Когда живешь в прифронтовом, достаточно крупном городе, понимаешь, какие охреневшие товарищи в ВСУ так и в ополчение. Когда пьяные патриоты давят мирных людей с детьми, когда в режиме аватаров они заходят к тебе в заведение и начинают пыжится какие они Д'Артаньяны размахивая автоматами и/или Ф1. Упасть мордой в салат при полном обмундированиии с оружием в порядке вещей.

Количество гостей в заведениях упало в разы, количество адекватных "жирных" гостей уменьшилось в десятки и сотни раз. Зарабатывать стало очень сложно, аж ппц. А с телеэкранов мне рассказывают, как герои АТО защищают народ "ще не вмерлой" от псковских десантников. Блядь, рассказывают мне, человеку, который живет среди этого всего говна и видит обдолбаных и синих колхозников с автоматами на блокпостах, от которых разит за 100 метров.

Как ужасно было жить при кровавом диктаторе Януковиче. Нельзя было собираться на площадях и высказывать своё недовольство властью. Была ужасная цензура, пропаганда. Драконовские цены на коммуналку. Доллар ужасно дорогой и недоступный для людей. У меня не было ни единого шанса поехать учиться и жить в Европе. Слава Богу Украине сейчас все по другому, и жить стало лучше, жить стало веселей © 17 ноября 1935




Комментариев нет :

Отправить комментарий